справочник
участника
где проходит обучение?

г. Краснодар, ул. Северная, 365.
Обучение проходит дистанционно на базе муниципального центра развития предпринимательства в муниципальном образовании город Краснодар "Платформа" в форме серии вебинаров.  Информация о формате мероприятия и аудитории доступна в программе обучения школы инновационного предпринимательства. 

Сколько длится и как проходит?

2 недели, 8 занятий. Большинство занятий проходит в выходные дни - субботу и воскресенье. Часть занятий проходит в будни, в вечернее время. Формат проведения - вебинары, в связи с ограничениями, вызванными COVID-19. Продолжительность каждого занятия от 1,5 до 4,5 часов.

Чему я научусь в школе?

Разложите и соберёте свой проект по составным частям: поймёте с чего начать, какие проекты сейчас актуальны и как проверить свою бизнес-идею, найдёте клиентов для своего решения и работающие каналы продаж, и поймёте, как и с помощью чего сделать свой продукт. 

Кто мои наставники?

У нас нет бизнес-тренеров «с афиш». Вашими наставниками будут эксперты федеральных фондов, эксперты инвестиционных площадок, предприниматели, отраслевые специалисты с опытом создания и продвижения инновационных проектов. Информация о них размещена в программе обучения школы инновационного предпринимательства. 

Сколько стоит обучение?

Участие в школе для физических лиц и предпринимателей, зарегистрированных на территории города Краснодар - бесплатное. Никаких доплат и продаж дополнительных курсов - в рамках деятельности МЦРП «Платформа» администрацией города Краснодара предусмотрено проведение полного цикла школы.

Я хочу!
как пройти регистрацию на участие?

Вам необходимо пройти регистрацию, ввести данные, указанные в заявке, и сверить информацию с нашим менеджером по телефону или прийти к нам в МЦРП «Платформа» по адресу: г. Краснодар,
ул. Северная, 365.

Программа обучения

20
Июня
2020

11.00-14.00

Маргарита Зобнина

Вебинар: Введение в инновационное и технологическое предпринимательство

Более 85% стартапов проваливаются. Причем чем инновационнее стартап, тем больше вызовов его ждет. Как сделать так, чтобы попасть не в эти 85%, а преуспеть в своем начинании? Как использовать опыт стартапов, которые уже прошли этот путь для своего успеха? Эксперт разберет причины провала стартапов и инструменты, как преодолеть эти опасности и сделать их возможностями, как понять своего потребителя, чтобы они покупали и рекомендовали ваш продукт, финансы сходились, а прибыль позволила развиваться.
Маргарита 

Зобнина

Москва
20
Июня
2020

14.30-16.00

Маргарита Зобнина

Вебинар: Тренды инновационного предпринимательства

Эксперт познакомит участников с актуальными трендами, примерами их использования для создания и развития стартапов, полезными источниками, которыми ученики смогут пользоваться самостоятельно, чтобы быть в курсе всех изменений технологических ландшафтов и потребительских требований.
Маргарита 

Зобнина

Москва
21
Июня
2020

11.00-14.00

Василий Жабин

Вебинар: Бизнес-модель проекта

Построение бизнес-модели по шаблону Business Model Canvas, умение проверять устойчивость бизнес-модели. Бизнес-модель проекта: "от идеи до монетизации": инструменты построения бизнес-модели и тестирования своих идей, разбор реальных кейсов, блоки бизнес-модели
Василий 

Жабин

Новороссийск
23
Июня
2020

18.45-21.00

Елена Морозова

Вебинар: Дизайн-мышление как поиск бизнес-идей

Разбор этапов фреймворка дизайн-мышления. - как придумать идею, генерация новых оригинальных бизнес-идей - как выбрать идею для реализации из тех, что созданы командой - прототип и тестирование. Также мы обратимся к другим методологиям и инструментам, которые помогают на начальном этапе разработке продуктов, такие как ТРИЗ, CRAFT и др. В рамках практической части работы: мы обратимся к генерации идей и встраиванию этого процесса в цикл разработки продуктов компании. О том, какие сотрудники и члены команды привлекаются к этой работе и как фиксируются результаты творческой деятельности команды. А также обсудим, как отличить удачные идеи от неудачных и проверять их эффективность.
Елена 

Морозова

Челябинск
25
Июня
2020

18.45-21.45

Михаил Авдеев

Вебинар: Создание MVP, прототипирование. 

Любой инвестор хочет увидеть подтверждение спроса – продажи. Эксперты твердят, что надо как можно быстрее выходить на рынок с продуктом, завоёвывать первых последователей. Но как быть, если на разработку нужно время, бюджет ограничен, и не понятно, купит кто-то или нет? Выход есть – сделать custdev и создать MVP, который купят. Преимущества:

• вы узнаете об основных видах MVP (минимально жизнеспособный продукт) — термин, появившийся в методологии бережливого стартапа/производства. Что это такое, какие виды MVP бывают, почему важно предложить клиентам MVP как можно раньше, какой вид MVP может подойти именно для вашего проекта 

• как создать продукт, который купят на основе обратной связи от потенциальных клиентов — customer development в действии, какие вопросы нужно задавать клиентам, а какие нельзя, какие ответы клиентов важны, а какие опасны для вашего бизнеса 

• ценность вашего решения глазами самих клиентов: за что и сколько готова платить ваша целевая аудитория за ваше решение и почему, как обосновать цену словами клиентов, как сегментировать аудиторию потребителей, понимая их боли и потребности 

• вы получите возможность создать MVP для своего проекта и протестировать спрос, протестировать фичу, протестировать эффективность тех или иных изменений 

• делать бизнес сложно, особенно в ИТ/Интернет - живое общение с экспертом о важных для любого ИТ-проекта моментах поможет развивать ваш бизнес наиболее эффективно и с меньшими затратами Темы обсуждения 

• MVP — что это такое и почему его используют и крупные корпорации, и начинающие стартапы 

• виды MVP, как правильно упаковать технологию в продукт/услугу/сервис 

• что такое customer development 

• проблемное интервью: как надо и как не надо делать, зачем и кому это вообще нужно 

• выявление ценности для потребителя 

• цена не равно ценность: как обосновать цену для клиентов 

Михаил 

Авдеев

Екатеринбург
27
Июня
2020

11.00-15.30

Николай Шведчиков

Вебинар: Customer Development: проблемное интервью

CustDev: переход от галлюцинаций к реальным потребностям потребителя. Курс - комбинация теории и практики. Интерактивный формат. Условно, он будет разбит на три блока: Первый - теория, где участников познакомят с тем, что такое Customer Development, когда и зачем он нужен, и как с ним работать. Второй - практика. Выходим "в поля" и проводим интервью с реальными людьми. Третий - разбор итогов. Выбираем несколько кейсов из вернувшихся "с полей", и разбираем, что получилось, а что можно сделать лучше. Закрепляем пройденный материал.
Николай 

Шведчиков

Краснодар
28
Июня
2020

11.00-14.00

Богдан Одарченко

Вебинар: Экспертная сессия

Индивидуальная проработка проектов учеников совместно с экспертами. Ученик или команда (если это несколько учеников в рамках создания одного проекта) в свой временной слот обращается к экспертам в формате elevator pitch и рассказывает о своем проекте. На каждого ученика или команду будет выделено не менее 10 минут общения с экспертами. Во время ожидания или после другие ученики смогут комментировать проекты других участников и участвовать в "мозговых" штурмах.
Богдан Одарченко
Ростов-на-Дону
28
Июня
2020

14.30-16.45

Леонид Антропов

Вебинар: Заключительное занятие

Подведение итогов занятий. Обзор проектов и идей, презентации проектов в формате коротких питчей. Выдача сертификатов
Леонид 

Антропов

Краснодар

Подробнее об экспертах программы

Остались вопросы?
Задайте их нам