Любой инвестор хочет увидеть подтверждение спроса – продажи. Эксперты твердят, что надо как можно быстрее выходить на рынок с продуктом, завоёвывать первых последователей. Но как быть, если на разработку нужно время, бюджет ограничен, и не понятно, купит кто-то или нет? Выход есть – сделать custdev и создать MVP, который купят.
Преимущества:
• вы узнаете об основных видах MVP (минимально жизнеспособный продукт) — термин, появившийся в методологии бережливого стартапа/производства. Что это такое, какие виды MVP бывают, почему важно предложить клиентам MVP как можно раньше, какой вид MVP может подойти именно для вашего проекта
• как создать продукт, который купят на основе обратной связи от потенциальных клиентов — customer development в действии, какие вопросы нужно задавать клиентам, а какие нельзя, какие ответы клиентов важны, а какие опасны для вашего бизнеса
• ценность вашего решения глазами самих клиентов: за что и сколько готова платить ваша целевая аудитория за ваше решение и почему, как обосновать цену словами клиентов, как сегментировать аудиторию потребителей, понимая их боли и потребности
• вы получите возможность создать MVP для своего проекта и протестировать спрос, протестировать фичу, протестировать эффективность тех или иных изменений
• делать бизнес сложно, особенно в ИТ/Интернет - живое общение с экспертом о важных для любого ИТ-проекта моментах поможет развивать ваш бизнес наиболее эффективно и с меньшими затратами
Темы обсуждения
• MVP — что это такое и почему его используют и крупные корпорации, и начинающие стартапы
• виды MVP, как правильно упаковать технологию в продукт/услугу/сервис
• что такое customer development
• проблемное интервью: как надо и как не надо делать, зачем и кому это вообще нужно
• выявление ценности для потребителя
• цена не равно ценность: как обосновать цену для клиентов