Вопрос об увеличении продаж интересует каждого бизнесмена, ведь какими бы не были реальные показатели, всегда хочется, чтобы уровень дохода был выше. А что делать в момент кризиса, когда сложно не только расширять клиентскую базу, но и сохранять лояльность имеющихся клиентов?
На лекции Максим Манахов, эксперт финансовой и бизнес-эффективности, собственник digital-агентства "Мома Маркетинг", поделится своими знаниями и наработками. Подробно разберем следующие вопросы:
- Что такое каналы продаж? Их виды, особенности и эффективность.
- Этапы принятия решения о покупке. Как самого «холодного» клиента сделать «горячим».
- Как, в условиях кризиса, не только удержать старых, но и получить новых клиентов?
- Кейсы и лайфхаки.
Дата: 17 апреля, 19.00
Формат проведения: вебинар.