ГДЕ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
г. Краснодар, ул. Северная, 365.
Муниципальный центр развития предпринимательства в муниципальном образовании город Краснодар "Платформа".
Пн-Пт: 09-19
ул. Красная, 6
г. Краснодар, ул. Северная, 365.
Муниципальный центр развития предпринимательства в муниципальном образовании город Краснодар "Платформа".
С 3 сентября по 26 сентября – 8 занятий, в очном формате, на площадке МЦРП «Платформа». Продолжительность каждого занятия около 4 часов.
- Основам продаж
- Ключевым действиям в продажах для роста конверсии.
- Техника СПИН в продажах.
- Противодействию манипуляциям в продажах.
Участие в обучающем курсе для краснодарских предпринимателей и жителей города Краснодара - бесплатное. Никаких доплат и продаж дополнительных курсов - в рамках деятельности МЦРП «Платформа» администрацией города Краснодара нет, проведение полного цикла школы является бесплатной услугой.
До 3 сентября на нашем сайте вам необходимо пройти регистрацию, ввести данные, указанные в заявке, и сверить информацию с нашим менеджером по телефону или прийти к нам в МЦРП «Платформа» по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 365.
1. Принципы современных продаж
2. Ограничивающие установки в продажах
3. 4 типа менеджеров по продажам
4. Воронка продаж и этапы продаж
5. Формула выручки
6. Чек-лист «Как научиться продавать»
7. Нетворкинг
C 19:00 ДО 21:40
1. Этап выявление потребностей
2. Квалификация клиента
3. 9 типов вопросов в продажах
4. Как задавать вопросы без допроса
5. Практическое занятие
C 19:00 ДО 21:40
1. Материальные и нематериальные интересы клиента
2. 5 главных мотиваторов клиента
3. Техника продаж FAB
4. Как обосновать стоимость и вызвать желание купить
5. Фокусы с цифрами: техника расчета
6. Практическое занятие
C 19:00 ДО 21:40
1. Природа возражений
2. Готовые ответы на типовые возражения
3. 3 способа работы с возражениями
4. Практическое занятие
C 19:00 ДО 21:40
1. Вопросы на убеждение
2. Гипотетические вопросы
3. Метод продаж «4 шага»
4. Метод «Картина будущего»
5. Практическое занятие
C 19:00 ДО 21:40
1. Как вести клиентскую базу
2. Информационные поводы для звонков и сообщений
3. Как уточнять потребности и стадию принятия решения с клиентами, которые «ушли думать»
4. 2 способа увеличения среднего чека
5. Техники закрытия сделки
6. Практическое занятие
C 19:00 ДО 21:40
1. Понятие манипуляций
2. Какие бывают манипуляции со стороны клиента
3. 3 метода противодействия манипуляциям
4. 16 тригеров продаж
5. Практическое занятие
C 19:00 ДО 21:40
1. Практическая часть, закрепление освоенных знаний и навыков.
2. Обратная связь.
3. Нетворкинг.
4. Вручение сертификатов слушателям, прошедшим полный курс обучения
C 19:00 ДО 21:40