режим работы
г. Краснодар
Мы в соцсетях
справочник
участника
где проходит обучение?

г. Краснодар, ул. Северная, 365.
Муниципальный центр развития предпринимательствав муниципальном образовании город Краснодар "Платформа".

Сколько длится и как проходит?

С 24 октября по 21 ноября - 12 занятий, в очном формате, на площадке МЦРП «Платформа». Занятия проходят в будние дни в вечернее время. Продолжительность каждого из них около 3 часов.

ТЕМЫ ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА:

- особенности рынка модной индустрии,
- тренды и их влияние на бренды,
- динамика потребительского спроса,
- позиционирование бренда: что это и как правильно выбрать,
- выбор стратегии с учетом целевой аудитории и другие.

Кто мои наставники?
Орган Татьяна:

- предприниматель с опытом в сфере моды более 8 лет;
- основатель и дизайнер брендов одежды и швейного производства;
- автор и организатор проектов: «Фестиваля российских брендов»;
- регионального конкурса дизайнеров одежды «NEW FASHION»;
- бизнес-форума «Делай бренды!»

Сколько стоит обучение?

Участие в обучающем курсе для краснодарских предпринимателей и жителей города Краснодара - бесплатное. Никаких доплат и продаж дополнительных курсов - в рамках деятельности МЦРП «Платформа» администрацией города Краснодара нет, проведение полного цикла школы является бесплатной услугой.

Я хочу!
как пройти регистрацию на участие?

До 24 октября на нашем сайте вам необходимо пройти регистрацию, ввести данные, указанные в заявке, и сверить информацию с нашим менеджером по телефону или прийти к нам в МЦРП «Платформа» по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 365.

24
Октября
2025

Введение в модную индустрию и брендинг

1. Знакомство с программой курса
2. Особенности рынка модной индустрии
3. Тренды и их влияние на бренды
4. Динамика потребительского спроса
5. Влияние глобализации на фэшн-бренды
6. Регистрация товарного знака и защита интеллектуальной собственности
7. Нетворкинг.

ОРГАН ТАТЬЯНА

КРАСНОДАР
c 18:30
160 минут
(4 академ. часа)

27
Октября
2025

Стратегия бренда и его позиционирование

1. Позиционирование бренда: что это и как правильно выбрать?
2. Определение целевой аудитории бренда
3. Выбор стратегии с учетом целевой аудитории
4. Психология потребителя в модной индустрии
5. Разработка уникального торгового предложения (УТП)
6. Сегментация рынка: как выбрать свой сегмент?
7. Примеры успешного позиционирования на международных рынках
8. Конкурентный анализ: как исследовать конкурентов и выявлять их слабые стороны?
9. Определение своего конкурентного преимущества
10. Важность дифференциации в модной индустрии
11. Практическая часть
ОРГАН ТАТЬЯНА

КРАСНОДАР
c 18:30
120 минут
(3 академ. часа)

29
Октября
2025

Упаковка бренда

1. Что такое бренд, в чём его значимость?
2. Как бренд помогает выделяться среди конкурентов
3. Основы упаковки бренда
4. Визуальная идентичность (логотип, шрифт, цветовая палитра)
5. Применение визуальных элементов в онлайн и офлайн коммуникации
6. Роль упаковки продукции: от коробки до этикетки
7. Соединение миссии бренда с визуальной составляющей
8. Как дизайн коллекции влияет на восприятие бренда?
9. Сезонность, коллекции и их связь с общим имиджем
10. Взаимодействие с дизайнерами и производственными партнерами
11. Как упаковка может рассказать историю бренда?
12. Примеры успешной упаковки брендов с сильным сторителлингом
13. Практическая часть
ОРГАН ТАТЬЯНА

КРАСНОДАР
c 18:30
120 минут
(3 академ. часа)

31
Октября
2025

Разработка стратегии продвижения и каналы продаж

1. Стратегия продвижения бренда
2. Как выбрать правильные каналы продвижения?
3. Составление медиаплана и бюджета
4. Роль PR, рекламы, событий и коллабораций в продвижении
5. Интернет-магазин и продажи через онлайн-платформы
6. Создание эффективного онлайн-магазина
7. Аналитика и стратегии для увеличения конверсии
8. Роль партнерств с магазинами, оптовиками
9. Практическая часть
ОРГАН ТАТЬЯНА

КРАСНОДАР
c 18:30
120 минут
(3 академ. часа)

05
Ноября
2025

Особенности условий продвижения на маркетплейсах

1. Вайлдбериз
2. Озон
3. ЯндексМаркет
4. Авито
ОРГАН ТАТЬЯНА

КРАСНОДАР
c 18:30
120 минут
(3 академ. часа)

07
Ноября
2025

Продвижение через социальные сети и онлайн-платформы

1. Омникальный маркетинг
2. Социальные сети как канал продвижения
3. Использование платных каналов рекламы (Яндекс, рекламные кампании в ВК, Телеграм)
4. Онлайн-каналы: соцсети, influencer marketing, email-маркетинг
5. Стратегия контента для разных платформ
6. Примеры успешных кампаний и кейсов
7. Практическая часть
ОРГАН ТАТЬЯНА

КРАСНОДАР
c 18:30
120 минут
(3 академ. часа)

10
Ноября
2025

Роль амбассадоров-стилистов в моде

1. Как правильно работать с инфлюенсерами?
2. Выбор подходящих амбассадоров для бренда
3. Стратегии долгосрочного партнерства с лидерами мнений
4. Как продвигать через онлайн-мероприятия, стримы, и вебинары?
5. Практическая часть
ОРГАН ТАТЬЯНА

КРАСНОДАР
c 18:30
120 минут
(3 академ. часа)

12
Ноября

2025

Использование инструментов искусственного интеллекта для развития бренда

1. GPT для создания контента
2. Индивидуальные рекомендации по позиционированию
3. Дизайн коллекции и визуальные концепты
4. Генерация фэшн-иллюстраций
5. Прототипирование одежды и аксессуаров
6. Создание логотипов и элементов фирменного стиля
7. Фотосессии с ИИ
8. Генерация социальных медиа постов и баннеров
9. Анимации и фильтры для соцсетей
10. Генерация видеоконтента с помощью ИИ
11. Виртуальные показ мод с И4. Оптимизация процессов и повышения эффективности
12. AI для прогнозирования спроса
13. Маркетинг с использованием ИИ
ОРГАН ТАТЬЯНА
КРАСНОДАР
c 18:30
120 минут
(3 академ. часа)
14
Ноября
2025

Продвижение через оффлайн-каналы

1. Имиджевые мероприятия и ярмарки, коллаборации
2. Как правильно выбрать место для размещения торговой точки?
3. Работа с торгово-развлекательными центрами (ТЦ)
4. Секреты успешной торговли в ТЦ: оформление витрин, сезонные акции
5. Разница в подходах к продажам в ТЦ и в стрит-ритейле
6. Успешный стрит-ритейл: локальные маркетинговые акции, кампании лояльности
7. Выход на магазины российских брендов
8. Какие универмаги предлагают сотрудничество с независимыми брендами?
9. Как подготовить бренд для работы в универмагах
10. Работа с байерами и оптовыми покупателями
11. Секреты успешного заключения сделки
12. Как построить долгосрочные отношения с оптовыми покупателями?

ОРГАН ТАТЬЯНА
КРАСНОДАР
c 18:30
120 минут
(3 академ. часа)
17
Ноября
2025

Подготовка к оптовым продажам и продвижение на выставках

1. Подготовка товара для выхода на оптовые продажи/ массового покупателя
2. Пример каталога продукции для оптовых клиентов
3. Роль качества продукции и упаковки при работе с байерами
4. Создание профайла/презентации бренда для оптовых покупателей
5. Как составить профиль бренда, который привлекает байеров?
6. Для чего участвовать в модных выставках и ярмарках?
7. Презентация бренда на выставках: от стенда до переговоров
8. Как подготовиться к встречам с потенциальными партнерами на выставках?
9. Практическая часть
ОРГАН ТАТЬЯНА
КРАСНОДАР
c 18:30
120 минут
(3 академ. часа)
19
Ноября
2025

Работа с аутсорсингом производства бренда

1. Производство бренда на аутсорсинге в России и за рубежом: преимущества и риски
2. Почему аутсорсинг — эффективная модель для многих брендов?
3. Почему Китай — один из крупнейших производственных хабов для модных брендов?
4. Как выбрать производителя в Китае: критерии выбора и проверка партнеров
5. Как наладить коммуникацию с китайскими поставщиками?
6. Преимущества и особенности работы с производственными мощностями в Киргизии
7. Как найти партнера в Киргизии: особенности рынка, логистика и правовые аспекты
8. Пример успешных кейсов брендов, которые работают с производителями из Киргизии
9. Как выбрать тип производства: массовое или малосерийное?
10. Как контролировать качество продукции на разных стадиях?
11. Разработка стандартов качества и технические условия для производителей
12. Организация поставок и управление логистическими рисками
ОРГАН ТАТЬЯНА
КРАСНОДАР
c 18:30
120 минут
(3 академ. часа)
21
Ноября
2025

Закрепление теории практикой

1. Презентация бренда (визуальная идентичность + позиционирование)
2. Разработка стратегии развития бренда
3. Составление контент-плана для соцсетей
4. Вручение сертификатов участникам
ОРГАН ТАТЬЯНА
КРАСНОДАР
c 18:30
120 минут
(3 академ. часа)
CRM-форма появится здесь

Курс "СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ МОДНЫХ БРЕНДОВ"

Бесплатная программа обучения для предпринимателей и жителей города краснодара

Эффективный курс для всех, кто интересуется предпринимательством, является действующим предпринимателем или планирует создавать бизнес. За курс обучения вы пройдете все необходимые темы с приглашенными экспертами. Живые тренинги, практика, разборы кейсов действующих компаний и многое другое. Подайте заявку на прохождение обучения до 24 октября.

Условия обучения

Остались вопросы?
Задайте их нам